1 академический час
Кристина Белова
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин в Ревдинском многопрофильном техникуме, Свердловская область
Учителям-предметникам
Касьянова В.И.
Классным руководителям
Учителям допобразования
Механика для занятия — квест «В поисках воспоминаний»
Конец года — это время подводить итоги. Но можно сделать это креативно и сплотить класс или группу. Предлагаю для этого применить такую механику, как квест по местам школы.
Механика для занятия — квест «В поисках воспоминаний»
Конец года — это время подводить итоги. Но можно сделать это креативно и сплотить класс или группу. Предлагаю для этого применить такую механику, как квест по местам школы.
Квест — это приключенческая игра, в которой участники перемещаются по разным пунктам, где находят и выполняют задания
Инструкция

1) Заранее определите, какое место станет отправной точкой квеста, а какое — конечной;


2) Продумайте маршрут участников из точки, А в точку Б: этажи, кабинеты, локации школы. Помните, что они должны быть связаны с вашими общими воспоминаниями;

Совет: заранее распечатайте QR-коды, где будет зашита информация, куда двигаться дальше. Разместите их там, где их можно будет найти, но не на самом видном месте
3) Определите, какие задания можно добавить в квест и как связать их с ситуациями класса из прошлого. Советую использовать общие фотографии, видео, ребусы;

4) Чтобы школьники могли зафиксировать каждую точку маршрута, продумайте, какое задание они должны сделать в каждой локации. Например, снять видеокружок в форме звезды в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере или сфотографироваться;

5) Продумайте, что получат ученики в последней локации, где вы спрячете клад. Например, распечатанные фотографии за прошлый курс, фирменные сувениры или угощения;

6) В инструкции к квесту обязательно пропишите, чтобы учащиеся снимали весь путь на телефон. Тогда уже после мероприятия вы сможете смонтировать ещё одно памятное видео;


Такой квест поможет развить творческие навыки учащихся и вспомнить, какой путь они проделали за весь год. А ещё он создаст праздничную атмосферу перед концом обучения, что сделает мероприятие ярким и запоминающимся.
Квест — это приключенческая игра, в которой участники перемещаются по разным пунктам, где находят и выполняют задания
Инструкция

1) Заранее определите, какое место станет отправной точкой квеста, а какое — конечной;


2) Продумайте маршрут участников из точки, А в точку Б: этажи, кабинеты, локации школы. Помните, что они должны быть связаны с вашими общими воспоминаниями;

Совет: заранее распечатайте QR-коды, где будет зашита информация, куда двигаться дальше. Разместите их там, где их можно будет найти, но не на самом видном месте

3) Определите, какие задания можно добавить в квест и как связать их с ситуациями класса из прошлого. Советую использовать общие фотографии, видео, ребусы;


4) Чтобы школьники могли зафиксировать каждую точку маршрута, продумайте, какое задание они должны сделать в каждой локации. Например, снять видеокружок в форме звезды в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере или сфотографироваться;


5) Продумайте, что получат ученики в последней локации, где вы спрячете клад. Например, распечатанные фотографии за прошлый курс, фирменные сувениры или угощения;


6) В инструкции к квесту обязательно пропишите, чтобы учащиеся снимали весь путь на телефон. Тогда уже после мероприятия вы сможете смонтировать ещё одно памятное видео.


Такой квест поможет развить творческие навыки учащихся и вспомнить, какой путь они проделали за весь год. А ещё он создаст праздничную атмосферу перед концом обучения, что сделает мероприятие ярким и запоминающимся.
Полезный материал?
Другие идеи педагогов
Другие идеи
педагогов
Есть идея
для сценария?
Поделитесь своей практикой, как использовать учебный профиль Сферум в обучении. О самых интересных и необычных мы расскажем остальным!
Семяшкина А.В.
Клычкова Д.В.
Леонова Т.В.
Глазунова Е.В.
Бутыркина И.С.
Рудчук А.М.
Сапенко А.Е.
Гильфанов А.К.
Петраков А.А.
Емелина Т.Ю.
Валиева Т.Ф.
Зотина Т.Ю.