1 академический час
Светлана Трифанова
Учитель русского языка и литературы в Алексеевской школе № 3, Республика Татарстан
Учителям-предметникам
Время реализации
Классным руководителям
Учителям допобразования
Как реализовать проект в домашнем задании
Чтобы разнообразить домашнее задание и проектную работу в классе, предлагаю попробовать онлайн-проекты в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере
Как реализовать проект в домашнем задании
Чтобы разнообразить домашнее задание и проектную работу в классе, предлагаю попробовать онлайн-проекты в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере
Инструкция
1) В классном чате Сферума заранее опубликуйте названия тем проектов. Предлагаю воспользоваться функцией опросов. Для этого нажмите плюс слева от ввода сообщения и выберите «Опрос». Укажите тему и варианты ответа. Также можно добавить вариант ответа «Предложу свою тему». Так школьники смогут глубже погрузиться в работу;
Вы можете нажать галочку у кнопки «Ограниченное время голосования», и тогда ученики больше не смогут дать свои ответы после выбранных вами даты и времени
2) В зависимости от того, за какие темы проголосуют ученики, вы можете поделить их на группы. Другой вариант — предложите им сформировать группы заранее, на уроке;

3) Дайте задание каждой группе отправить в чат свой мини-проект по выбранной теме, обязательно с использованием фото- или видеоматериалов, отметки геолокации, если тема проекта касается какого-то физического культурного наследия, и текстового описания. Также в числе заданий по проекту могут быть: составить маршрут туристической прогулки по месту, узнать историю создания памятника культуры;

В результате у учеников получатся небольшие проекты в виде интерактивного плаката.

4) Поблагодарите каждую команду за выполненное задание в чате Сферума — при необходимости вы можете давать свои комментарии и в процессе работы или исправлять неточности. Также, если задание выполнялось для того, чтобы выбрать место для посещения, можно провести голосование за лучший проект или памятник культуры, куда вы поедете в первую очередь.

Так ученики смогут отработать свои исследовательские навыки и расширить кругозор.
Инструкция
1) В классном чате Сферума заранее опубликуйте названия тем проектов. Предлагаю воспользоваться функцией опросов. Для этого нажмите плюс слева от ввода сообщения и выберите «Опрос». Укажите тему и варианты ответа. Также можно добавить вариант ответа «Предложу свою тему». Так школьники смогут глубже погрузиться в работу;
Вы можете нажать галочку у кнопки «Ограниченное время голосования», и тогда ученики больше не смогут дать свои ответы после выбранных вами даты и времени
2) В зависимости от того, за какие темы проголосуют ученики, вы можете поделить их на группы. Другой вариант — предложите им сформировать группы заранее, на уроке;

3) Дайте задание каждой группе отправить в чат свой мини-проект по выбранной теме, обязательно с использованием фото- или видеоматериалов, отметки геолокации, если тема проекта касается какого-то физического культурного наследия, и текстового описания. Также в числе заданий по проекту могут быть: составить маршрут туристической прогулки по месту, узнать историю создания памятника культуры;

В результате у учеников получатся небольшие проекты в виде интерактивного плаката.

4) Поблагодарите каждую команду за выполненное задание в чате Сферума — при необходимости вы можете давать свои комментарии и в процессе работы или исправлять неточности. Также, если задание выполнялось для того, чтобы выбрать место для посещения, можно провести голосование за лучший проект или памятник культуры, куда вы поедете в первую очередь.

Так ученики смогут отработать свои исследовательские навыки и расширить кругозор.
Полезный материал?
Другие идеи педагогов
Другие идеи
педагогов
Есть идея
для сценария?
Поделитесь своей практикой, как использовать учебный профиль Сферум в обучении. О самых интересных и необычных мы расскажем остальным!
Семяшкина А.В.
Клычкова Д.В.
Леонова Т.В.
Глазунова Е.В.
Бутыркина И.С.
Рудчук А.М.
Сапенко А.Е.
Гильфанов А.К.
Петраков А.А.
Емелина Т.Ю.
Валиева Т.Ф.
Зотина Т.Ю.