1 академический час
Наталья Данилова
Учитель математики в школе № 4 округа Муром, Владимирская область
Учителям-предметникам
Касьянова В.И.
Классным руководителям
Учителям допобразования
Как провести
виртуальную линейку
Подведение итогов года помогает сплотить класс, собрать обратную связь и наметить план мероприятий на следующий. Поэтому очень важно проводить её с ребятами. Сейчас расскажу, как это сделать в формате чата.
Как провести виртуальную линейку
Подведение итогов года помогает сплотить класс, собрать обратную связь и наметить план мероприятий на следующий. Поэтому очень важно проводить её с ребятами. Сейчас расскажу, как это сделать в формате чата.
Инструкция
1) Создайте чат в Сферуме и напишите приветственное письмо. Расскажите, как вы с учениками подведёте итоги учебного года;

2) Заранее подготовьте 10−15 фотографий класса с разных мероприятий;

3) Присылайте их в чат по одной. После каждой проводите опрос, в котором выясните отношение к этому событию: «Согласны ли вы, что нужно проводить подобные мероприятия в школе?». Предоставьте несколько вариантов ответа: «Да», «Нет» и «Затрудняюсь ответить», для того чтобы точно определить мнение большинства опрошенных. Вы можете сделать опрос анонимным, чтобы ученики не переживали;

4) Предложите ученикам ставить реакции к каждой фотографии (сердечко, палец вверх, огонёк, вопросительный знак). Также мотивируйте школьников отправлять стикеры;

5) Подведите итоги вместе с учениками и предложите им поразмышлять о планах на следующий учебный год.

Такая механика поможет школьникам ещё раз взглянуть на яркие воспоминания и события учебного года и вдохновиться на новые планы.
Инструкция
1) Создайте чат в Сферуме и напишите приветственное письмо. Расскажите, как вы с учениками подведёте итоги учебного года;

2) Заранее подготовьте 10−15 фотографий класса с разных мероприятий;

3) Присылайте их в чат по одной. После каждой проводите опрос, в котором выясните отношение к этому событию: «Согласны ли вы, что нужно проводить подобные мероприятия в школе?». Предоставьте несколько вариантов ответа: «Да», «Нет» и «Затрудняюсь ответить», для того чтобы точно определить мнение большинства опрошенных. Вы можете сделать опрос анонимным, чтобы ученики не переживали;

4) Предложите ученикам ставить реакции к каждой фотографии (сердечко, палец вверх, огонёк, вопросительный знак). Также мотивируйте школьников отправлять стикеры;

5) Подведите итоги вместе с учениками и предложите им поразмышлять о планах на следующий учебный год.

Такая механика поможет школьникам ещё раз взглянуть на яркие воспоминания и события учебного года и вдохновиться на новые планы.
Полезный материал?
Другие идеи педагогов
Другие идеи
педагогов
Есть идея
для сценария?
Поделитесь своей практикой, как использовать учебный профиль Сферум в обучении. О самых интересных и необычных мы расскажем остальным!
Семяшкина А.В.
Клычкова Д.В.
Леонова Т.В.
Глазунова Е.В.
Бутыркина И.С.
Рудчук А.М.
Сапенко А.Е.
Гильфанов А.К.
Петраков А.А.
Емелина Т.Ю.
Валиева Т.Ф.
Зотина Т.Ю.
Подпишитесь на рассылку, чтобы узнавать самое важное о Сферуме и наших проектах для учителей
Остались вопросы
или пожелания?
© 2023 Сферум. Все права защищены
Нажимая «Подписаться», я принимаю Политику конфиденциальности, даю согласие
на обработку персональных данных и получение писем от Сферума
Напишите команде поддержки на почту info@sferum.ru Мы обязательно вам ответим