1 академический час
Ирина Демихова
Преподаватель Донского политехнического колледжа, Тульская область
Учителям-предметникам
Касьянова В.И.
Классным руководителям
Педагогам допобразования
Задание для вовлечения учеников «На связи»
Домашнее задание — неотъемлемая часть учебного процесса. Но повторяющиеся форматы — тесты, задачи, упражнения — могут со временем стать скучными и малоэффективными. Для того чтобы заинтересовать учеников, можно использовать интерактивные инструменты. Сегодня я расскажу вам, как сделать домашнее задание для практико-ориентированных дисциплин интереснее с помощью Сферума. Например, для программирования, кулинарии или вышивания.
Задание для вовлечения учеников «На связи»
Домашнее задание — неотъемлемая часть учебного процесса. Но повторяющиеся форматы — тесты, задачи, упражнения — могут со временем стать скучными и малоэффективными. Для того чтобы заинтересовать учеников, можно использовать интерактивные инструменты. Сегодня я расскажу вам, как сделать домашнее задание для практико-ориентированных дисциплин интереснее с помощью Сферума. Например, для программирования, кулинарии или вышивания.
Инструкция
1) Подготовьте практико-ориентированное домашнее задание и разработайте к нему рабочий лист. По возможности — оформите его в красивый шаблон;
Рабочий лист — лист, в котором прописаны задания по теме урока. Такой формат помогает обучить детей работе с информацией в разных видах
Например, на дисциплине «Операционные системы» я создала веб-квест «Операционные системы: прошлое и будущее».
Инструкция
1) Подготовьте практико-ориентированное домашнее задание и разработайте к нему рабочий лист. По возможности — оформите его в красивый шаблон;
Рабочий лист — лист, в котором прописаны задания по теме урока. Такой формат помогает обучить детей работе с информацией в разных видах
Например, на дисциплине «Операционные системы» я создала веб-квест «Операционные системы: прошлое и будущее».
2) Пришлите студентам в чат сообщение с указанием того, что нужно сделать, и прикрепите изображение с заданием. Также укажите, что нужно обязательно прислать ссылку на проект;

3) Предложите студентам записать видеокружок в чат, в котором они показывают, как выполнили задание. Это поможет оценить качество работы;

4) Спросите, с какими сложностями столкнулись студенты. Поддержите их и аккуратно укажите на ошибки. Похвалите каждого ученика за проделанную работу.

Благодаря такому заданию студенты разовьют профессиональные компетенции и получат навык презентации своего проекта.
2) Пришлите студентам в чат сообщение с указанием того, что нужно сделать, и прикрепите изображение с заданием. Также укажите, что нужно обязательно прислать ссылку на проект;

3) Предложите студентам записать видеокружок в чат, в котором они показывают, как выполнили задание. Это поможет оценить качество работы;

4) Спросите, с какими сложностями столкнулись студенты. Поддержите их и аккуратно укажите на ошибки. Похвалите каждого ученика за проделанную работу.

Благодаря такому заданию студенты разовьют профессиональные компетенции и получат навык презентации своего проекта.
Полезный материал?
Другие идеи педагогов
Другие идеи
педагогов
Есть идея
для сценария?
Поделитесь своей практикой, как использовать учебный профиль Сферум в обучении. О самых интересных и необычных мы расскажем остальным!
Семяшкина А.В.
Клычкова Д.В.
Леонова Т.В.
Глазунова Е.В.
Бутыркина И.С.
Рудчук А.М.
Сапенко А.Е.
Гильфанов А.К.
Петраков А.А.
Емелина Т.Ю.
Валиева Т.Ф.
Зотина Т.Ю.