1 академический час
Ирина Демихова
Преподаватель Донского политехнического колледжа, Тульская область
Учителям-предметникам
Касьянова В.И.
Классным руководителям
Педагогам допобразования
Задание для вовлечения учеников «На связи»
Домашнее задание — неотъемлемая часть учебного процесса. Но повторяющиеся форматы — тесты, задачи, упражнения — могут со временем стать скучными и малоэффективными. Для того чтобы заинтересовать учеников, можно использовать интерактивные инструменты. Сегодня я расскажу вам, как сделать домашнее задание для практико-ориентированных дисциплин интереснее с помощью Сферума. Например, для программирования, кулинарии или вышивания.
Задание для вовлечения учеников «На связи»
Домашнее задание — неотъемлемая часть учебного процесса. Но повторяющиеся форматы — тесты, задачи, упражнения — могут со временем стать скучными и малоэффективными. Для того чтобы заинтересовать учеников, можно использовать интерактивные инструменты. Сегодня я расскажу вам, как сделать домашнее задание для практико-ориентированных дисциплин интереснее с помощью Сферума. Например, для программирования, кулинарии или вышивания.
Инструкция
1) Подготовьте практико-ориентированное домашнее задание и разработайте к нему рабочий лист. По возможности — оформите его в красивый шаблон;
Рабочий лист — лист, в котором прописаны задания по теме урока. Такой формат помогает обучить детей работе с информацией в разных видах
Например, на дисциплине «Операционные системы» я создала веб-квест «Операционные системы: прошлое и будущее».
Инструкция
1) Подготовьте практико-ориентированное домашнее задание и разработайте к нему рабочий лист. По возможности — оформите его в красивый шаблон;
Рабочий лист — лист, в котором прописаны задания по теме урока. Такой формат помогает обучить детей работе с информацией в разных видах
Например, на дисциплине «Операционные системы» я создала веб-квест «Операционные системы: прошлое и будущее».
2) Пришлите студентам в чат сообщение с указанием того, что нужно сделать, и прикрепите изображение с заданием. Также укажите, что нужно обязательно прислать ссылку на проект;

3) Предложите студентам записать видеокружок в чат, в котором они показывают, как выполнили задание. Это поможет оценить качество работы;

4) Спросите, с какими сложностями столкнулись студенты. Поддержите их и аккуратно укажите на ошибки. Похвалите каждого ученика за проделанную работу.

Благодаря такому заданию студенты разовьют профессиональные компетенции и получат навык презентации своего проекта.
2) Пришлите студентам в чат сообщение с указанием того, что нужно сделать, и прикрепите изображение с заданием. Также укажите, что нужно обязательно прислать ссылку на проект;

3) Предложите студентам записать видеокружок в чат, в котором они показывают, как выполнили задание. Это поможет оценить качество работы;

4) Спросите, с какими сложностями столкнулись студенты. Поддержите их и аккуратно укажите на ошибки. Похвалите каждого ученика за проделанную работу.

Благодаря такому заданию студенты разовьют профессиональные компетенции и получат навык презентации своего проекта.
Полезный материал?
Другие идеи педагогов
Другие идеи
педагогов
Есть идея
для сценария?
Поделитесь своей практикой, как использовать учебный профиль Сферум в обучении. О самых интересных и необычных мы расскажем остальным!
Семяшкина А.В.
Клычкова Д.В.
Леонова Т.В.
Глазунова Е.В.
Бутыркина И.С.
Рудчук А.М.
Сапенко А.Е.
Гильфанов А.К.
Петраков А.А.
Емелина Т.Ю.
Валиева Т.Ф.
Зотина Т.Ю.
Подпишитесь на рассылку, чтобы узнавать самое важное о Сферуме и наших проектах для учителей
Остались вопросы
или пожелания?
© 2023 Сферум. Все права защищены
Нажимая «Подписаться», я принимаю Политику конфиденциальности, даю согласие
на обработку персональных данных и получение писем от Сферума
Напишите команде поддержки на почту info@sferum.ru Мы обязательно вам ответим