Школы не используют иммерсивный метод во всех процессах обучения, поскольку в школе чаще всего существуют субъектно-объектные отношения между учителем и учеником. А иммерсивность — про субъектно-субъектные отношения.
Однако внедрение иммерсивных методов вполне возможно, если учитель на это готов. Прежде всего — готов к субъектно-субъектным отношениям с учениками хотя бы в игре, а иногда и в проектной деятельности, если она спонтанна и ученик там субъектен.
Отличный пример про иммерсивность — опыт коллеги Анны из сельской школы. Во время пандемии завуч от безысходности попросила учеников наладить онлайн-обучение. Потому что учителя могли разве что принимать задания в чате ВКонтакте.
Тогда ученики развернули систему на Discord, обучили учителей, поддерживали их на занятиях в младших классах. После этого школа стала другой — у учителей и учеников возникли субъектно-субъектные отношения и они смогли сохранить их. Учебная деятельность и отношения стали лучше, а иммерсивность образовательного процесса возросла.