Виртуальная реальность современного образования.
VRME 2021

12−16 октября 2021
онлайн

Марина Вайндорф-Сысоева
д.п.н., профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ
Марина Субочева
д.п.н., заведующий кафедрой технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ
Алексей Лебеденко
продюсер курсов точных наук образовательной платформы «Открытая школа», магистрант программы «Электронные образовательные технологии»
Елизавета Воробчикова
начальник отдела дистанционного обучения ГБОУ ДПО Центр «Профессионал», магистр педагогики программы «Электронные образовательные технологии»
Инга Тихоновецкая
учитель-методист ГУО «Средняя школа №111 г. Минска» Республика Беларусь
Татьяна Громова
учитель начальных классов ГБОУ «Школа №1576», автор онлайн-курсов «Студия цифровых фишечек», магистрант программы «Электронные образовательные технологии»,
Амбассадор цифрового образования
Ольга Плющакова
Учитель математики, магистрант программы «ЭОТ» МПГУ, лауреат конкурса «Современный московский учитель»
Александр Степанов

учитель информатики, магистр педагогики программы «Электронные образовательные технологии», Амбассадор цифрового образования

Наталья Вьюн
Методист отдела развития содержания начального общего образования ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, учитель высшей категории, соавтор сетевого регионального познавательно-педагогического проекта-конкурса «СТРАНА РОДНАЯ» (2021), магистрант программы «Электронные образовательные технологии» ИФТиС МПГУ
Амбассадор цифрового образования
Татьяна Жукова
учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13»,
Амбассадор цифрового образования
Мария Сонина
Учитель обществознания высшей категории, Почётный работник общего образования, сертифицированный учитель Google. Челябинск, МАОУ «Гимназия №23 г. Челябинска им. В. Д. Луценко», Амбассадор цифрового образования
Владимир Наумов
Instructional designer в компании Growic, основатель и руководитель Школы педагогического дизайна «Новое электронное обучение»

Международная конференция VRME — это особенный проект, который позволяет находить лучших экспертов, открывать новые возможности педагогам, развивать свою профессиональную траекторию.

Вы узнаете

1
Цифровая трансформация образования: препятствия и ускорители
2
Подходы, перспективы и влияние нейропедагогики на организацию поддержки педагогов в условиях цифровизации образования
3
Технология проектирования образовательной экосистемы в условиях гибридного обучения в вузе
4
Как создать безопасную экосистему для обучения в современных условиях
5
Первый раз в пятый класс: вовлечь, увлечь, отпустить
6

Формирование культуры смешанного обучения в классе