Поздравляем

с Днём учителя!

Скролл
Дорогие педагоги!
Генеральный директор
ООО «Цифровое образование»
Рубен Акопов
От лица команды «Сферума» поздравляю вас с Днём учителя! Учитель — одна из самых необходимых обществу профессий. Вы делаете огромную работу!

Каждый день вы помогаете стать лучше, умнее, добрее десяткам или даже сотням учеников. Мы продолжим создавать для вас нужный сервис, который поддержит вас в эффективном взаимодействии со школьниками и друг с другом.

Спасибо, что вы с нами! Команда «Сферума» подготовила для вас полезные цифровые подарки, которыми вы можете пользоваться каждый день.
От лица команды «Сферума» поздравляю вас с Днём учителя! Учитель — одна из самых необходимых обществу профессий. Вы делаете огромную работу!

Каждый день вы помогаете стать лучше, умнее, добрее десяткам или даже сотням учеников. Мы продолжим создавать для вас нужный сервис, который поддержит вас в эффективном взаимодействии со школьниками и друг с другом.

Спасибо, что вы с нами! Команда «Сферума» подготовила для вас полезные цифровые подарки, которыми вы можете пользоваться каждый день.
Поздравления учителям!
Поздравления учителям!

Анна Генкель

заместитель директора по ИКТ, учитель информатики МБОУ «Средняя школа № 35» Петропавловск-Камчатского городского округа

Почему вы стали педагогом?
Для меня школа и урок — это сцена. Каждый раз ты принимаешь эти декорации, настроения твоего зрителя, и выступаешь. Даже один и тот же материал каждый раз подаётся по-разному. Это возможность проявить
и испытать себя. И в итоге стать лучшей версией себя.

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель?
Идеальным учитель быть не должен.
Он не машина, не робот. Это человек — со своими переживаниями, эмоциями, настроениями. Ошибаться может каждый. Бояться ошибок не стоит.
Мы на ошибках учимся — почему же мы тогда их боимся? А если помечтать, то идеальный учитель — это тот, у кого всё спорится. Это человек, которого через много лет дети вспомнят добрым словом, который сыграл ключевую роль в их жизни. Идеальный учитель — это прежде всего человек.

Егор Карлов

5 «Ж», ГБОУ «Школа 1576»





Что нравится в школе больше всего?
Самое любимое в школе это определённое — чувство лёгкости. Очень понравился новый кабинет, появилось ощущение чего-то нового!
1 Сентября! Новый кабинет разделил в моё сознании 1-4 и 5-й классы.

Каким, по-твоему, должен быть идеальный учитель?
Я считаю, что учитель должен уметь хорошо излагать материал и поддерживать дисциплину, ученики должны его уважать. Ещё он должен обладать чувством такта и собственного достоинства, уметь разнообразить и украсить обучение учеников – иногда добавляя какие-нибудь интересные работы.

Если бы был директором школы,
что бы ты изменил?
По-моему, в школе всё прекрасно и я бы оставил всё как есть.

Сергей Марданов

заместитель генерального директора ИКОП «Сферум»



Ваши самые яркие воспоминания
о школе — какие они?
Школа дорога мне людьми: как учителями, так и учениками. Я буду помнить ещё очень долго перемены с запахом булочек из столовой, драмкружок с смотрящими на тебя куклами из папье-маше, экскурсии
и гастроли наших спектаклей, спортивные секции с тренировками и соревнованиями, игры и работы в компьютерном классе далеко затемно, организацию концертов
и вечеринок, первые дипломы и многое другое.

Что, по-вашему, должен уметь современный учитель?
Сейчас учитель не может отставать
от мира и учить «по-старому»,не может
не учиться сам ежедневно вместе со своими детьми и даже от них самих же. Он должен работать с информацией так, как никто другой в классе.

Елена Травкова

PR-менеджер платформы «Сферум»

Ваши самые яркие воспоминания о школе — какие они?
Самые яркие воспоминания — это уроки, которые проводил школьный психолог. Она могла целый урок удерживать внимание всего класса, включая хулиганов. Иногда она угадывала знаки зодиака детей, чем вызывала дикий восторг. Это была очень образованная женщина с острым чувством юмора. И она уважительно относилась к детям, что было для нас непривычным. Мы ведь всегда были у других учителей "самым худшим классом".

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель?
Идеальный учитель должен быть обязательно добрым и веселым, чтобы в школу хотелось идти, даже бежать! Чтобы школа была местом притяжения. Этого можно достигать разными способами — и чаепития подойдут, и разные спектакли в классе. Когда дети в школу идут с радостью, учёба тоже даётся легко.

Александр Болтенко

Амбассадор цифрового образования

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель? 
Учитель должен быть таким, каким он нужен детям в эту секунду. Логично сказать, что он должен быть гибким.

Почему вы стали педагогом? 
Я решил стать педагогом для того, чтобы помочь в становлении подрастающему поколению и чтобы сделать наше общество лучше.

Какие цели вы ставите перед собой до следующего Дня учителя?
Стать более решительным и не врать себе. В профессии педагога это очень важно.

Вера Вартанян

руководитель образовательных проектов

Какие самые яркие воспоминания о школе?
Воспоминания действительно яркие. Это незабываемые годы.
Мне повезло с одноклассниками. Нам интересно было друг с другом. Яркие воспоминания связаны и с учителями. И здесь мне повезло. У меня были сильные учителя-предметники,
по-настоящему яркие личности. Они не просто передавали знания, но учили нас дружить, понимать, сочувствовать.

Какие цели до следующего Дня учителя?
Учитель живет в другом календарном измерении: от 1 сентября до 30 июня. Это год! Уже несколько лет моя работа связана с обучением учителей по работе с новыми «продуктами»: учебниками, цифровыми сервисами и платформами. Я ― учитель учителей. И сейчас планы связаны с развитием «Сферума»: продолжать показывать учителям, что этот сервис полезен, снимет ряд учительских болей, востребован учителями.

Елизавета Оглодэк

11 класс МБОУ «СОШ N5» г. Колпашево

У тебя есть любимый учитель?
Все учителя моей школы по-своему хороши, но у меня есть два любимых учителя. Зоя Анатольевна Маркелова и Юлия Олеговна Емельянова. Благодаря Зое Анатольевне я полюбила русский язык и литературу, а также определилась с тем, куда я буду поступать. А на уроках Юлии Олеговны мне очень нравится, что мы разговариваем и дискутируем, а не просто сидим и заучиваем что-то. Так мы действительно разбираемся в теме путём рассуждения.

Если бы я была директором школы, что бы я изменила?
Это хороший вопрос, наверное, я бы особо ничего не меняла. Я бы добавила внеурочных мероприятий в жизнь школы. Такие, которые действительно интересны для учеников.

Мария Проскура

10 класс, МБОУ «Лицей 159» г. Новосибирск



Что нравится в школе больше всего?
Школа дорога мне людьми: как учителями, так и учениками. Я буду помнить ещё очень долго перемены с запахом булочек из столовой, драмкружок с смотрящими на тебя куклами из папье-маше, экскурсии и гастроли наших спектаклей, спортивные секции с тренировками и соревнованиями, игры и работы в компьютерном классе далеко затемно, организацию концертов и вечеринок, олимпиадные занятия, первые дипломы и многое другое.

Идеальный учитель ― какой он?
Сейчас учитель не может отставать от мира и учить «по-старому», не может не учиться сам ежедневно вместе со своими детьми и даже от них самих же. Он должен уметь находить, обрабатывать, синтезировать, утилизировать, обновлять, детализировать, обобщать ― в общем, работать с информацией так, как никто другой в классе, чтобы быть для учеников примером. Это важно учителю любого предмета.

Если бы была директором школы, что бы ты изменила?
Я бы сделала ещё одну кассу в столовой. На каждой перемене там огромная очередь учеников из разных классов, это очень неудобно, особенно когда некоторые классы ходят питаться не по расписанию.

Екатерина Балькина

руководитель центра технического творчества детей «НОВАпарк», Амбассадор цифрового образования

Школа сейчас и школа в то время, когда вы учились — что изменилось?
Когда я училась, у нас были мел, доска, учебник и учитель. Сейчас же школы очень сильно изменились. Почти на всех уроках можно увидеть, как дети работают на компьютерах или планшетах, на стене вместо меловой доски располагается интерактивная панель и маркерная доска. Учиться стало интереснее! Трансформировалось образовательное пространство ― появилась цифра, конкурсное движение стало максимально открытым и доступным, используются новые потрясающие средства обучения (в том числе и с возможностью применения альтернативной реальности), открылись возможности для бесплатного самообучения и самореализации. Стал популярен гибридный формат обучения. И учитель тоже изменился, теперь у учителя больше времени на общение с детьми, так как выполнение большинства рутинной работы теперь можно передать компьютеру.

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель?
Учитель должен отлично знать свой предмет, уметь быстро адаптироваться к постоянно изменяющейся реальности, видеть каждого ребенка, быть готовым к сотрудничеству, иметь хорошее чувство юмора, быть смелым и не бояться изменений!

Анна Генкель

заместитель директора по ИКТ, учитель информатики МБОУ «Средняя школа № 35» Петропавловск-Камчатского городского округа

Почему вы стали педагогом?
Для меня школа и урок — это сцена. Каждый раз ты принимаешь эти декорации, настроения твоего зрителя, и выступаешь. Даже один и тот же материал каждый раз подаётся по-разному. Это возможность проявить
и испытать себя. И в итоге стать лучшей версией себя.

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель?
Идеальным учитель быть не должен.
Он не машина, не робот. Это человек — со своими переживаниями, эмоциями, настроениями. Ошибаться может каждый. Бояться ошибок не стоит.
Мы на ошибках учимся — почему же мы тогда их боимся? А если помечтать, то идеальный учитель — это тот, у кого всё спорится. Это человек, которого через много лет дети вспомнят добрым словом, который сыграл ключевую роль в их жизни. Идеальный учитель — это прежде всего человек.

Егор Карлов

5 «Ж», ГБОУ «Школа 1576»





Что нравится в школе больше всего?
Самое любимое в школе это определённое — чувство лёгкости. Очень понравился новый кабинет, появилось ощущение чего-то нового!
1 Сентября! Новый кабинет разделил в моё сознании 1-4 и 5-й классы.

Каким, по-твоему, должен быть идеальный учитель?
Я считаю, что учитель должен уметь хорошо излагать материал и поддерживать дисциплину, ученики должны его уважать. Ещё он должен обладать чувством такта и собственного достоинства, уметь разнообразить и украсить обучение учеников – иногда добавляя какие-нибудь интересные работы.

Если бы был директором школы,
что бы ты изменил?
По-моему, в школе всё прекрасно и я бы оставил всё как есть.

Сергей Марданов

заместитель генерального директора ИКОП «Сферум»



Ваши самые яркие воспоминания
о школе — какие они?
Школа дорога мне людьми: как учителями, так и учениками. Я буду помнить ещё очень долго перемены с запахом булочек из столовой, драмкружок с смотрящими на тебя куклами из папье-маше, экскурсии
и гастроли наших спектаклей, спортивные секции с тренировками и соревнованиями, игры и работы в компьютерном классе далеко затемно, организацию концертов
и вечеринок, первые дипломы и многое другое.

Что, по-вашему, должен уметь современный учитель?
Сейчас учитель не может отставать
от мира и учить «по-старому»,не может
не учиться сам ежедневно вместе со своими детьми и даже от них самих же. Он должен работать с информацией так, как никто другой в классе.

Елена Травкова

PR-менеджер платформы «Сферум»

Ваши самые яркие воспоминания о школе — какие они?
Самые яркие воспоминания — это уроки, которые проводил школьный психолог. Она могла целый урок удерживать внимание всего класса, включая хулиганов. Иногда она угадывала знаки зодиака детей, чем вызывала дикий восторг. Это была очень образованная женщина с острым чувством юмора. И она уважительно относилась к детям, что было для нас непривычным. Мы ведь всегда были у других учителей "самым худшим классом".

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель?
Идеальный учитель должен быть обязательно добрым и веселым, чтобы в школу хотелось идти, даже бежать! Чтобы школа была местом притяжения. Этого можно достигать разными способами — и чаепития подойдут, и разные спектакли в классе. Когда дети в школу идут с радостью, учёба тоже даётся легко.

Александр Болтенко

Амбассадор цифрового образования

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель? 
Учитель должен быть таким, каким он нужен детям в эту секунду. Логично сказать, что он должен быть гибким.

Почему вы стали педагогом? 
Я решил стать педагогом для того, чтобы помочь в становлении подрастающему поколению и чтобы сделать наше общество лучше.

Какие цели вы ставите перед собой до следующего Дня учителя?
Стать более решительным и не врать себе. В профессии педагога это очень важно.

Вера Вартанян

руководитель образовательных проектов

Какие самые яркие воспоминания о школе?
Воспоминания действительно яркие. Это незабываемые годы.
Мне повезло с одноклассниками. Нам интересно было друг с другом. Яркие воспоминания связаны и с учителями. И здесь мне повезло. У меня были сильные учителя-предметники,
по-настоящему яркие личности. Они не просто передавали знания, но учили нас дружить, понимать, сочувствовать.

Какие цели до следующего Дня учителя?
Учитель живет в другом календарном измерении: от 1 сентября до 30 июня. Это год! Уже несколько лет моя работа связана с обучением учителей по работе с новыми «продуктами»: учебниками, цифровыми сервисами и платформами. Я ― учитель учителей. И сейчас планы связаны с развитием «Сферума»: продолжать показывать учителям, что этот сервис полезен, снимет ряд учительских болей, востребован учителями.

Елизавета Оглодэк

11 класс МБОУ «СОШ N5» г. Колпашево

У тебя есть любимый учитель?
Все учителя моей школы по-своему хороши, но у меня есть два любимых учителя. Зоя Анатольевна Маркелова и Юлия Олеговна Емельянова. Благодаря Зое Анатольевне я полюбила русский язык и литературу, а также определилась с тем, куда я буду поступать. А на уроках Юлии Олеговны мне очень нравится, что мы разговариваем и дискутируем, а не просто сидим и заучиваем что-то. Так мы действительно разбираемся в теме путём рассуждения.

Если бы я была директором школы, что бы я изменила?
Это хороший вопрос, наверное, я бы особо ничего не меняла. Я бы добавила внеурочных мероприятий в жизнь школы. Такие, которые действительно интересны для учеников.

Мария Проскурова

10 класс, МБОУ «Лицей 159» г. Новосибирск



Что нравится в школе больше всего?
Школа дорога мне людьми: как учителями, так и учениками. Я буду помнить ещё очень долго перемены с запахом булочек из столовой, драмкружок с смотрящими на тебя куклами из папье-маше, экскурсии и гастроли наших спектаклей, спортивные секции с тренировками и соревнованиями, игры и работы в компьютерном классе далеко затемно, организацию концертов и вечеринок, олимпиадные занятия, первые дипломы и многое другое.

Идеальный учитель ― какой он?
Сейчас учитель не может отставать от мира и учить «по-старому», не может не учиться сам ежедневно вместе со своими детьми и даже от них самих же. Он должен уметь находить, обрабатывать, синтезировать, утилизировать, обновлять, детализировать, обобщать ― в общем, работать с информацией так, как никто другой в классе, чтобы быть для учеников примером. Это важно учителю любого предмета.

Если бы была директором школы, что бы ты изменила?
Я бы сделала ещё одну кассу в столовой. На каждой перемене там огромная очередь учеников из разных классов, это очень неудобно, особенно когда некоторые классы ходят питаться не по расписанию.

Екатерина Балькина

руководитель центра технического творчества детей «НОВАпарк», Амбассадор цифрового образования

Школа сейчас и школа в то время, когда вы учились — что изменилось?
Когда я училась, у нас были мел, доска, учебник и учитель. Сейчас же школы очень сильно изменились. Почти на всех уроках можно увидеть, как дети работают на компьютерах или планшетах, на стене вместо меловой доски располагается интерактивная панель и маркерная доска. Учиться стало интереснее! Трансформировалось образовательное пространство ― появилась цифра, конкурсное движение стало максимально открытым и доступным, используются новые потрясающие средства обучения (в том числе и с возможностью применения альтернативной реальности), открылись возможности для бесплатного самообучения и самореализации. Стал популярен гибридный формат обучения. И учитель тоже изменился, теперь у учителя больше времени на общение с детьми, так как выполнение большинства рутинной работы теперь можно передать компьютеру.

Каким, по-вашему, должен быть идеальный учитель?
Учитель должен отлично знать свой предмет, уметь быстро адаптироваться к постоянно изменяющейся реальности, видеть каждого ребенка, быть готовым к сотрудничеству, иметь хорошее чувство юмора, быть смелым и не бояться изменений!

Цифровые подарки любимым учителям
Перед вами ― цифровые подарки от «Сферума» и партнеров
ко Дню учителя. К этой странице можно возвращаться в любой день, не только в день праздника.

Наши подарки ― какие они? Они полезные, веселые и в них ― наша забота.
Курс для учителей, подписка на электронную библиотеку, чек-листы, подборки приложений для обучения, календари до конца года могут значительно сэкономить ваше время и расширить ваш педагогический инструментарий. Скачайте и вносите дела
в планер, который можно распечатать и держать под рукой. И не забудьте обращать внимание на самочувствие.
Будьте счастливы в своей работе, учите, мечтайте, развивайтесь, а мы поможем воплотить задуманное.
С Днём учителя!
Цифровые подарки любимым учителям
Перед вами ― цифровые подарки
от «Сферума» и партнеров ко Дню учителя.
К этой странице можно возвращаться в любой день, не только в день праздника.

Наши подарки ― какие они?
Они полезные, веселые и в них ― наша забота. Курс для учителей, подписка на электронную библиотеку, чек-листы, подборки приложений для обучения, календари до конца года могут значительно сэкономить ваше время
и расширить ваш педагогический инструментарий.

Скачайте и вносите дела в планер, который можно распечатать и держать под рукой.
И не забудьте обращать внимание
на самочувствие.
Будьте счастливы
в своей работе, учите, мечтайте, развивайтесь, а мы поможем воплотить задуманное.
С Днём учителя!
Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя
«Сферум» дарит программу повышения квалификации от российских экспертов — лидеров EdTech-компаний, призёров премии «Учитель года» и ведущих представителей академического сообщества. Предрегистрация на курс, включающий 15 тематических видео-лекций, материалы для самостоятельного изучения, тесты и задания для самостоятельной работы, уже открыта на платформе GeekBrains. При успешном завершении обучения слушатель получает Удостоверение о повышении квалификации.

Участники курса изучат: положения государственной политики в сфере цифрового образования, правовые основы дистанционного обучения, цифровые инструменты для организации учебной, внеучебной, проектной деятельности обучающихся и многое другое.
«Сферум» дарит программу повышения квалификации от российских экспертов — лидеров EdTech-компаний, призёров премии «Учитель года» и ведущих представителей академического сообщества. Предрегистрация на курс, включающий 15 тематических видео-лекций, материалы для самостоятельного изучения, тесты
и задания для самостоятельной работы,
уже открыта на платформе GeekBrains.
При успешном завершении обучения слушатель получает Удостоверение
о повышении квалификации.

Участники курса изучат: положения государственной политики в сфере цифрового образования, правовые основы дистанционного обучения, цифровые инструменты для организации учебной, внеучебной, проектной деятельности обучающихся и многое другое.
Курс для учителей от команды Сферума на платформе
Книги в подарок
«ЛитРес: Школа» ― это библиотека электронных книг для школьников с удобным форматом чтения,
в том числе на мобильных устройствах с помощью приложения «Школа!».

В каталоге «ЛитРес: Школа» собраны произведения художественной литературы, отобранные
по рекомендациям Министерства образования и науки РФ, Российской государственной детской библиотеки, Российской государственной библиотеки для молодежи, Русской школьной библиотечной ассоциации.

После заполнения формы вы можете выбрать в подарок две книги из подборки по промокоду.

Книги в подарок
«ЛитРес: Школа» ― это библиотека электронных книг для школьников
с удобным форматом чтения, в том числе на мобильных устройствах с помощью приложения «Школа!».

В каталоге «ЛитРес: Школа» собраны произведения художественной литературы, отобранные
по рекомендациям Министерства образования и науки РФ, Российской государственной детской библиотеки, Российской государственной библиотеки для молодежи, Русской школьной библиотечной ассоциации.

После заполнения формы вы можете выбрать в подарок две книги
из подборки по промокоду.

Обои и календари
Открыта регистрация на курс:
Обои
и календари
Восемь полезных приложений и игр
для работы и учёбы
Открыта регистрация на курс:
Каждый современный учитель, вероятно, уже собрал свой набор сервисов и приложений, которыми он пользуется самостоятельно или вместе со школьниками. Мы хотим рассказать вам
о цифровых инструментах, которыми пользуются уже тысячи педагогов ― благодаря им можно разнообразить урок без особых усилий.
Восемь полезных приложений и игр для работы
и учёбы
Подпишитесь на рассылку, чтобы узнавать самое важное о Сферуме и наших проектах для учителей
Остались вопросы
по использованию Сферум?
© 2023 Сферум. Все права защищены
Нажимая «Подписаться», я принимаю Политику конфиденциальности, даю согласие
на обработку персональных данных и получение писем от Сферума
Остались вопросы или пожелания? Напишите команде поддержки на почту info@sferum.ru Мы обязательно вам ответим