Сейчас все чаще школа — это уже не просто образовательное, а инновационно-образовательное пространство, где дети, учителя и родители по-новому понимают свои роли: чаще проявляют активность и инициативу, демонстрируют креативное и критическое мышление, меняют своё отношение к командной работе. Поэтому образовательные подходы тоже должны меняться.
ИКРА помогла пересобрать для
Павловской гимназии классный час в форме учебной игры, которая погружает старшеклассников в мир инновационных корпораций. Цель занятия была в том, чтобы развить инновационные и предпринимательские навыки у учащихся.
Команда ИКРЫ взяла из CRAFT/ED методики «Анализ мотивов и барьеров», «Проектирование большой идеи», «Карта учебных историй». Кураторы провели интервью среди учащихся 9−11 классов, чтобы выявить ключевые потребности участников, затем сформировали пользовательский путь ученика и на его основе собрали программу мероприятия.
Итог: более 400 учеников прошли «классную корпорацию» и определили свое место в инновационной среде.