Контент включает в себя вашу целевую аудиторию, ваше позиционирование (чем вы отличаетесь от других?) и тот материал, которым вы будете делиться (чек-листы? Ваши мысли? Разбор правил?).
Контент
это демонстрация ваших навыков и умений, экспертности. Нам всем есть, каким опытом поделиться ― это и есть экспертность.
Ценности
то, что вы так или иначе транслируете в блоге, даже порой не задумываясь об этом. Подписываются на вас в основном люди со схожими ценностями. Для меня важны диалог с детьми, открытость, оптимизм, самообразование. И честность. Очень советую в своей работе, в своем блоге быть честными ― фальши и так везде хватает. Кроме того, блог, построенный не на том, что вам интересно, скорее всего застопориться или будет забирать много сил.
Через ценности раскроются и ваши личные качества, сильные стороны вашего характера.
Репутация
это то, с чем вы уже приходите в блог. Но также это то, что блог создает для вас. Нужно внимательно относиться к тому, что вы репостите, насколько двусмысленно вы подаете информацию (иногда это происходит совершенно случайно), насколько ответственны перед той информацией, которую выкладываете. Здесь, думаю, не надо много говорить о том, что источники всегда следует проверять и соблюдать авторские права.