05.12.2023

Как найти подход к детям и увлечь их сложной темой: обсуждаем с учителем-блогером Кириллом Ивановым

05.12.2023
Как найти подход к детям и увлечь их сложной темой: обсуждаем с учителем-блогером Кириллом Ивановым
Нужно ли учителю быть на одной волне с учениками? Чем может быть полезен развлекательный метод в обучении? Как педагогу начать и развивать свой блог? Ответили на эти и другие вопросы в новом выпуске подкаста «Учитель нашего времени».

Постоянные ведущие:

  • Андрей Федотов, школьный учитель английского языка и блогер;
  • Надежда Папудогло, издатель «Мела» — медиа про образование и воспитание.
Нужно ли учителю быть на одной волне с учениками? Чем может быть полезен развлекательный метод в обучении? Как педагогу начать и развивать свой блог? Ответили на эти и другие вопросы в новом выпуске подкаста «Учитель нашего времени».

Постоянные ведущие:

  • Андрей Федотов, школьный учитель английского языка и блогер;
  • Надежда Папудогло, издатель «Мела» — медиа про образование и воспитание.
В шестом эпизоде ведущие разобрались, как педагогу общаться с детьми в школе и заинтересовать их сложными предметами.

К обсуждению присоединился Кирилл Иванов — учитель химии, биологии и автор блога «Бородатый химик». Вместе с Кириллом выяснили:

— как уместить сложную тему в минутный ролик;
— не страдает ли качество образования от простой подачи;
— есть ли школьные предметы, которым нельзя учить с помощью мемов;
— нужно ли всегда разбираться в интересах детей и как реагировать, если ученики поймали тебя на ошибке.
В шестом эпизоде ведущие разобрались, как педагогу общаться с детьми в школе и заинтересовать их сложными предметами.

К обсуждению присоединился Кирилл Иванов — учитель химии, биологии и автор блога «Бородатый химик». Вместе с Кириллом выяснили:

— как уместить сложную тему в минутный ролик;
— не страдает ли качество образования от простой подачи;
— есть ли школьные предметы, которым нельзя учить с помощью мемов;
— нужно ли всегда разбираться в интересах детей и как реагировать, если ученики поймали тебя на ошибке.
1:43 — Андрей рассказывает о том, как нашёл общий язык с учениками
4:21 — правда ли, что современные дети — другие?
6:49 — как появился блог «Бородатый химик»?
8:36 — можно ли внедрить мемы в любой школьный предмет?
11:05 — как блог Кирилла Иванова помогает школьникам определиться с профессией?
13:01 — развлекательный подход или академичность — как учить сегодня?
16:10 — как создаются образовательные мемы?
20:09 — нужно ли взрослым понимать все «детские» тренды?
24:14 — с чего учителю начать свой блог и как его развить? Советы учителей-блогеров.
34:30 — нужно ли «дружить» с учениками?




Слушайте подкаст в VK Музыке и на других платформах!
1:43 — Андрей рассказывает о том, как нашёл общий язык с учениками
4:21 — правда ли, что современные дети — другие?
6:49 — как появился блог «Бородатый химик»?
8:36 — можно ли внедрить мемы в любой школьный предмет?
11:05 — как блог Кирилла Иванова помогает школьникам определиться с профессией?
13:01 — развлекательный подход или академичность — как учить сегодня?
16:10 — как создаются образовательные мемы?
20:09 — нужно ли взрослым понимать все «детские» тренды?
24:14 — с чего учителю начать свой блог и как его развить? Советы учителей-блогеров.
34:30 — нужно ли «дружить» с учениками?



Слушайте подкаст в VK Музыке и на других платформах!